Management Team

Геворкян Рубен Романович
Ruben Gevorkyan
Chief Executive Officer

Mr. Gevorkyan is responsible for identifying the Company’s development strategy, making and implementing the financial and economic policy, controlling and managing the operational activities of all divisions, promoting it on the regional and international markets, as well as establishing relationships with government agencies and business structures. He makes key decisions and directives related to positioning the Company in the public and professional community, and implementing the social and personnel policies.

He has vast experience in managing large-scale projects. Since 1990, he has held executive and key positions in large Russian industrial companies. Under his leadership, a number of global projects have been implemented in the energy sector and electrical engineering. Prior to joining YATEC, he held key positions in Urals Energy Management Company OJSC, Tyumen Regional Generation Company OJSC, EMF-Holding CJSC, VO Tekhnopromexport OJSC, RT-Energoaktiv, Ltd. and others.

He graduated from Erevan State University in 1988. He is a candidate of historical sciences. He speaks Arabic, French, and Armenian. He is greatly involved in public activities aimed at the design and development of new effective mechanisms and trends in the field of energy efficiency. Since 2008, he has been the chairman of the Energy Efficiency Working Group at Interelectro, an international organization for economic, scientific and technical cooperation in electrical industry. 

Смирнов Александр Александрович
Alexandr Smirnov
Chief Operating Officer

Alexandr is responsible for the implementation of the development strategy, introduction of new business activities, entering new markets, operating activities, including exploration, production and processing of hydrocarbon raw materials, implementation of capital investment programs, optimization of key business processes, and monitoring of operational performance indicators.

Prior to joining the Company in 2010, he held executive positions in Yakutskenergo JSC and Sakhaselkhozenergo SUE.

He graduated from the Irkutsk State Technical University and the Academy of National Economy under the Government of the Russian Federation.

Алексеев Андрей Евгеньевич
Andrey ALEKSEEV
Chief Financial Officer

Andrey is responsible for the financial and economic policy, including the management of the budget process, compilation of financial and management reports, management of treasury operations and maintenance of financial liquidity, as well as relationships with financial and credit institutions.

Prior to joining the Company in 2015, he held the position of CFO in Priargunsk Production Mining and Chemical Association JSC (Rosatom subsidiary), Rusburmash CJSC, Siberian Service Company CJSC.

He graduated from the State University of Management, majoring in Management in the International Fuel and Energy Complex, and also received an MBA from the Academy of National Economy under the Government of the Russian Federation.

Ланин Степан Витальевич
Stepan LANIN
Chief Legal Officer

Stepan is responsible for legal support of the financial and economic activities, legal protection of the economic interests of the Company; monitors compliance of the corporate activities with the law, develops local regulations and other legal documents.

Prior to joining YATEC, he held executive positions in the legal field at Mikhailovsky Mining and Processing Plant OJSC, Metalloinvest CJSC, FSUE Dalspetsstroy, Spetsstroy of Russia, and other large companies.

He graduated from the Moscow State Social University with a degree in Law.


Мадудов Олег Николаевич
Oleg MADUDOV
Head of Human Resources

Oleg is responsible for human resources management, including the formation of HR strategy, staffing, HR records management, payments and staff motivation. His sphere of professional responsibility also includes interaction with trade unions and relevant state bodies, organization of social work in the Company.

Prior to joining YATEC JSC, he was responsible for HR management at Uralchem, National Non-metallic Company, Priargunsk Mining and Chemical Association (mining division of Rosatom), and Mangazeya Group of Companies.

Басалык Сергей Николаевич
Sergey BASALYK
Chief Commercial Officer

Sergey deals with developing a strategy for sales of petroleum products and liquefied hydrocarbon gas. In addition, he supervises the deployment of the petroleum and gas filling stations network, and also manages issues related to the activities of the commercial unit. He has vast experience in strategic and investment planning in gas processing and gas distribution companies.

Prior to joining YATEC, he worked in SIBUR Holding PJSC as a project manager.

In 1999, he graduated from the Gubkin Russian State University of Oil and Gas with major in Development and Operation of Oil and Gas Fields.

Ильиных Алексей Валерьевич
Alexey ILINYKH
Chief Engineer

Alexey is responsible for managing the largest unit that produces and processes gas and gas condensate. He manages such key issues as the formation of long-term plans for the operation of the Company's geological division and monitoring the implementation of the tasks in the framework of the gas and gas condensate production and processing processes.

Prior to joining YATEC, he held executive positions at RN-Sakhalinmorneftegaz LLC.

He graduated from the Ufa State Oil Technical University with major in Development and Operation of Oil and Gas Fields.

Иванова Мария Алексеевна
Maria IVANOVA
Head of Internal Control

Maria is responsible for developing and supporting effective internal control systems, identifying internal reserves for increased productivity. She monitors the implementation of investment projects, ensuring the safety of assets and compliance with internal regulations of the Company.

Prior to joining YATEC, she held executive positions in oil and gas companies Lenagaz OJSC and Sakhatransneftegaz OJSC.

She graduated from the Moscow State Social University, majoring in Finances and Credit.

Кудрявцев Владимир Юрьевич
Vladimir KUDRYAVTSEV
Head of Moscow Office

Vladimir provides interaction with federal and regional government bodies in terms of tariff regulation, strategic development, and compliance with antitrust laws.

Since June 2017, under his leadership, YATEC JSC has been developing and implementing antimonopoly compliance.

Since 2002, he has worked in managerial positions of the public service of the Russian Federation, including the Federal Antimonopoly Service from 2004 to 2016. He held the positions of the Head and Deputy Head of the Department for Control of Transport and Communications, Head of the Department of Information Technologies, Head of the Department for Control of Construction and Natural Resources. He is a state adviser of the Russian Federation of the first class.

He graduated from the Moscow State Institute of International Relations (University) of the Ministry of Foreign Affairs of Russia with a degree in Economics; the second higher education in the field of Jurisprudence was received at the Academy of Public Administration under the President of the Russian Federation.

Руководство

Геворкян Рубен Романович
Геворкян Рубен Романович
Генеральный директор

В компании отвечает за формирование стратегии развития, выстраивание и реализацию финансово-экономической политики, контроль и управление оперативной деятельностью всех подразделений, продвижение на региональных и международных рынках, выстраивание взаимоотношений с государственными ведомствами и бизнес-структурами. Принимает ключевые решения и директивы в рамках позиционирования компании в общественном и профессиональном сообществе, реализации социальной и кадровой политики. 

Имеет огромный опыт управления крупномасштабными проектами. Начиная с 1990 года занимал руководящие и ключевые должности в крупных российских промышленных компаниях. Под его руководством осуществлен и реализован ряд глобальных проектов в энергетической отрасли промышленности, а также в области электротехники. До прихода в «ЯТЭК» занимал ключевые позиции в ОАО «Уральская энергетическая управляющая компания», ОАО «Тюменская региональная генерирующая компания», ЗАО «ЭДС-Холдинг», ОАО «ВО Технопромэкспорт», ООО «РТ-энергоактив» и др.. 

В 1988 году окончил Ереванский государственный университет. Является кандидатом исторических наук. Владеет арабским, французским и армянским языками. Ведет активную общественную деятельность, направленную на формирование и развитие новых эффективных механизмов и трендов в сфере энергоэффективности. С 2008 года является председателем рабочей группы по энергоэффективности Международной организации по экономическому и научно-техническому сотрудничеству области электротехнической промышленности «Интерэлектро».

Смирнов Александр Александрович
Смирнов Александр Александрович
Исполнительный директор

В компании отвечает за реализацию стратегии развития, освоение новых направлений бизнеса, рынков, операционную деятельность, включая организацию разведки, добычи и переработки углеводородного сырья, исполнение программ капитальных вложений, оптимизацию ключевых бизнес-процессов и контроль операционных показателей эффективности.

До прихода в компанию в 2010 году занимал руководящие должности в ОАО «Якутскэнерго» и ГУП «Сахасельхозэнерго».

Окончил Иркутский государственный технический университет и Академию народного хозяйства при Правительстве РФ.

Алексеев Андрей Евгеньевич
Алексеев Андрей Евгеньевич
Директор по финансам и экономике

В компании отвечает за финансово-экономическую политику, включая организацию бюджетного процесса, формирование финансовой и управленческой отчетности, управление казначейскими операциями и поддержание финансовой ликвидности, а также взаимоотношения с финансовыми институтами и кредитными организациями.

До прихода в компанию в 2015 году занимал должность финансового директора в ОАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение» (дочернее общество ГК «Росатом»), ЗАО «Русбурмаш», ЗАО «Сибирская сервисная компания».

Окончил Государственный университет управления (ГУУ) по специальности «менеджмент в международном топливно-энергетическом комплексе», а также получил MBA в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.

Ланин Степан Витальевич
Ланин Степан Витальевич
Директор по правовым вопросам

В компании обеспечивает юридическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности, правовую защиту экономических интересов организации, осуществляет контроль за соблюдением законности в корпоративной деятельности, занимается разработкой локальных нормативных актов и иных документов правового характера.

До прихода в ОАО «ЯТЭК» занимал руководящие должности по юридическому направлению, в ОАО «Михайловский ГОК», ЗАО «Металлоинвест», ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» и других крупных компаниях.

Окончил Московский государственный социальный университет по специальности «Юриспруденция»

Мадудов Олег Николаевич
Мадудов Олег Николаевич
Директор по управлению персоналом

В компании отвечает за всю работу с персоналом, включая формирование кадровой стратегии, укомплектование штата, кадровое делопроизводство, вопросы оплаты труда и мотивацию персонала. В сферу профессиональной ответственности также входят взаимодействие с профсоюзами и соответствующими государственными органами и организация социальной работы в компании.

До прихода в ОАО «ЯТЭК» отвечал за работу с персоналом в ОХК «Уралхим», руководил функцией управления персоналом в Национальной нерудной компании, Приаргунском производственном горно-химическом объединении (горнорудный дивизион ГК «Росатом») и Группе компаний «Мангазея».

Басалык Сергей Николаевич
Басалык Сергей Николаевич
Коммерческий директор

В компании занимается разработкой стратегии развития продаж нефтепродуктов и сжиженного углеводородного газа. Кроме того, курирует развитие сети АЗС и АГЗС, а также управляет вопросами, связанными с деятельностью коммерческой службы. Имеет большой опыт в стратегическом и инвестиционном планировании в газоперерабатывающих и газораспределительных компаниях.

До прихода в ОАО «ЯТЭК» работал в ПАО «СИБУР Холдинг» в должности руководителя проектов.

В 1999 году окончил Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина по специальности «разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».

Ильиных Алексей Валерьевич
Ильиных Алексей Валерьевич
Главный инженер

В компании отвечает за управление самым крупным подразделением, осуществляющим добычу и переработку газа и газового конденсата. В его ведении находятся такие ключевые вопросы, как формирование перспективных планов работы геологического подразделения компании и контроль за осуществлением поставленных задач в рамках процессов добычи и переработки газа и газового конденсата.

До прихода в ЯТЭК занимал руководящие должности в ООО «РН-Сахалинморнефтегаз».

Окончил Уфимский государственный нефтяной технический университет по специальности «разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».

Иванова Мария Алексеевна
Иванова Мария Алексеевна
Директор по внутреннему контролю

В компании отвечает за развитие и поддержку эффективных систем внутреннего контроля, выявление внутренних резервов для повышения производительности. Осуществляет контроль исполнения инвестиционных проектов, обеспечение сохранности активов и соблюдения внутренних регламентов компании.

До прихода в ЯТЭК занимала руководящие должности в компаниях нефтегазового сектора: ОАО «Ленагаз», ОАО «Сахатранснефтегаз».

Окончила Московский государственный социальный университет по специальности «финансы и кредит».

Кудрявцев Владимир Юрьевич
Кудрявцев Владимир Юрьевич
Директор Московского представительства

В компании обеспечивает взаимодействие с федеральными и региональными органами государственной власти в части тарифного регулирования, стратегического развития, соблюдения требований антимонопольного законодательства.

С июня 2017 года под его руководством в ОАО «ЯТЭК» ведутся разработка и внедрение антимонопольного комплаенса.

С 2002 года работал на управленческих должностях государственной службы Российской Федерации, в том числе с 2004 по 2016 год в Федеральной антимонопольной службе. Занимал должности начальника отдела, заместителя начальника управления контроля транспорта и связи, начальника управления информационных технологий, начальника управления контроля строительства и природных ресурсов. Является государственным советником Российской Федерации I класса.

Окончил магистратуру МГИМО (Университет) МИД РФ по специальности «экономика», второе высшее образование по специальности «юриспруденция» получил в Академии государственной службы при Президенте РФ.